4 июля 2012 г.

My little army


Так получилось, что зимой я попала на тренинг в Италию, который мой папа назвал «маленькой армией», с чем не могу не согласиться. Однако помимо долгой дороги, 36-часовых суток, репетиций чрезвычайных ситуаций, волнения перед экзаменами и очень холодной комнаты, которая в принципе не может прогреться из-за толстых стен 18-го века, были и прогулки по замечательным городкам, и смех с новыми знакомыми, и долгие разговоры по скайпу, и…и много, чего еще.
Пыталась вести дневник и фотографировать – первое у меня всегда плохо получалось …Но на пару постов в блоге хватит. 

 «…Нашим волгоградским тушкам далеко до самолета в Геную – вот где действительно страшно. Зато сочетание ананаса, которым накормили во время полета, гор и облаков в иллюминаторе наполнили приятным ощущением начавшегося приключения, которое ты сам для себя придумал…»
 


«…Еще один нереально длинный день, огромное количество информации – не понимаю, как моя голова не отключается, ведь столько, сколько я узнала за эти 2 дня, я не узнавала и за 2 прошедших года…»



  «…От усталости уже забываю английский и отчаянно жалею, что бросила когда-то учить итальянский – таксист явно был разочарован, а я еще больше...»
 
  «…Кажется, что тренинг не закончится никогда – в одном дне как будто уже не 24, не 27, и даже не 36 часов. Хочется все рассказать маме, но у нее не работает скайп. Кажется нормальным, что я живу в Генуе, а каждое утро встаю не с будильником, а со звоном колоколов из церкви неподалеку – как раз в 7 утра…»
 
 

                                                                                        to be continued     ....

4 комментария:

  1. Маргоша,я тебя обожаю,а ещё больше обожаю твои работы:-****** Мари.

    ОтветитьУдалить
  2. I don't understand the text because I'm French ! But I like your pics of your blog ;)
    Please have a look on my blog, I have begun it and I need comments and advices ! Thanks

    http://lemagdecarla.blogspot.fr

    Xxx

    ОтветитьУдалить